ДНІПРОПЕТРОВСЬКГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 056 79 40 304

Контакт-центр056 79 40 304

30.12.2018 / 08:34

Обращения граждан

ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» - новообразованная газопоставляющая компания, которая обслуживает потребителей, проживающих на территории г. Днепр и Днепропетровской области, с. Темировка Гуляйпольского района Запорожской области и с. Приднепрянское Кобеляцкого района Полтавской области. Работа предприятия прежде всего направлена на повышение качества предоставляемых услуг. Для нас важно мнение каждого нашего клиента .

Согласно действующему законодательству потребители услуг имеют право направить обращение, жалобу или запрос для получения. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений определены Законами Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации", "О защите прав потребителей".

Также потребители могут записаться на личный прием к директору ООО "Днепропетровскгаз Сбыт" или к профильным специалистам.

Контактную информацию и график работы служб Вы можете посмотреть здесь.

В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проведенными начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «Днепропетровскгаз сбыт», Вы можете обратиться в контакт-центр общества по телефону: (056) 794-03-04 или непосредственно в соответствующие структурные подразделения общества:

№ з/п

Название структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество ответственного лица, должность

Коло питань, які перебувають в компетенції підрозділу

Контакты

График приема граждан

1

Днепропетровский отдел продаж ООО "Днепропетровскгаз сбыт"

Усатая Лариса Михайловна, менеджер

Предоставление информации об общих условиях поставки (в том числе цены), порядок платы за потребленный природный газ. Предоставление данных о фактических начисления (объем и стоимость) за услуги по газоснабжению и другую информацию в соответствии с договором поставки природного газа. Проведение сверки расчетов с подписанием соответствующего акта. Оформление графика погашения задолженности.

49000, г. Днепр, ул. Поля, д.2-А, (вход с  Сичеславской Набережной (ориентиры Сичеславская Набережная д. 37), 49000

(067)740-45-76

zbut@dpgaszbut.104.ua

 

пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45

2

Криворожский отдел продаж ООО "Днепропетровскгаз сбыт"

Назаренко Светлана Владимировна, менеджер

Предоставление информации об общих условиях поставки (в том числе цены), порядок платы за потребленный природный газ. Предоставление данных о фактических начисления (объем и стоимость) за услуги по газоснабжению и другую информацию в соответствии с договором поставки природного газа. Проведение сверки расчетов с подписанием соответствующего акта. Оформление графика погашения задолженности.

г. Кривой Рог, ул. Виталия Матусевича, 24 50065

(067)564-22-68

zbut@dpgaszbut.104.ua

пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45

3

Никопольский отдел продаж ООО "Днепропетровскгаз сбыт"

Плахотниченко Юлия Васильевна, менеджер

Предоставление информации об общих условиях поставки (в том числе цены), порядок платы за потребленный природный газ. Предоставление данных о фактических начисления (объем и стоимость) за услуги по газоснабжению и другую информацию в соответствии с договором поставки природного газа. Проведение сверки расчетов с подписанием соответствующего акта. Оформление графика погашения задолженности.

 

ул. Серова, 51, г. Никополь, Днепропетровская область, 53207

(067)610-75-19

zbut@dpgaszbut.104.ua

пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45

4

Каменской отдел продаж ООО "Днепропетровскгаз сбыт"

Михалечко Яна Александровна, менеджер

Предоставление информации об общих условиях поставки (в том числе цены), порядок платы за потребленный природный газ. Предоставление данных о фактических начисления (объем и стоимость) за услуги по газоснабжению и другую информацию в соответствии с договором поставки природного газа. Проведение сверки расчетов с подписанием соответствующего акта. Оформление графика погашения задолженности.

пер. Кирпичный, д. 3, г. Каменское, Днепропетровская область, 51931

(067)610-77-76

zbut@dpgaszbut.104.ua

 

Каждый четверг
с 14:00 до 16:00

5

Павлоградский отдел продаж ООО "Днепропетровскгаз сбыт»

Пантитова Любовь Владимировна, менеджер

Предоставление информации об общих условиях поставки (в том числе цены), порядок платы за потребленный природный газ. Предоставление данных о фактических начисления (объем и стоимость) за услуги по газоснабжению и другую информацию в соответствии с договором поставки природного газа. Проведение сверки расчетов с подписанием соответствующего акта. Оформление графика погашения задолженности.

ул. Крылова, д.8, м. Павлоград, Днепропетровская обл., 51400

(067)230-52-88

zbut@dpgaszbut.104.ua

пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45

6

Новомосковский отдел продаж ООО "Днепропетровскгаз сбыт"

Кривошея Татьяна Васильевна менеджер

Предоставление информации об общих условиях поставки (в том числе цены), порядок платы за потребленный природный газ. Предоставление данных о фактических начисления (объем и стоимость) за услуги по газоснабжению и другую информацию в соответствии с договором поставки природного газа. Проведение сверки расчетов с подписанием соответствующего акта. Оформление графика погашения задолженности.

г. Новомосковск, ул. Стадионная, 30, 51200

(0569) 38-00-86

zbut@dpgaszbut.104.ua

ПН.-Чт. 8:00 до 17:00 Пт. 8:00-15:45. перерыв на обед 12:00-12:45


В случае решения Вашего вопроса путем переговоров, неудовлетворения последствиями устного рассмотрения или Вашего нежелание вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «Днепропетровскгаз сбыт» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить: 

  • фамилию, имя, отчество заказчика, название заявителя - юридического лица;
  • идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
  • ЕІС-код;
  • почтовый адрес;
  • изложение содержания вопроса, которое вызывает спор;
  • суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.

В случае поступления претензии бытового потребителя в связи с нарушением ООО «Днепропетровскгаз сбыт» Правил поставки природного газа, утвержденных постановлением НКРЭКУ от 24.09.2015 года №2496, или условий договора поставки природного газа, она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней, о последствиях ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока.

В случае поступления жалобы, она будет рассмотрено как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока.

Споры между потребителем и поставщиком решаются путем досудебного урегулирования споров в прозрачный, справедливый и быстрый способ. Поставщик обязан рассмотреть все жалобы и обращения, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

Вниманию юридических лиц и физических лиц-предпринимателей!

Вашу претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:

а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;

б) обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;

в) требования заявителя;

г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;

д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.

Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «Днепропетровскгаз сбыт» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.

Претензии юридических лиц и физических лиц-предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах их рассмотрения Вам будет сообщено на указанные в претензии реквизиты.

В случае не решения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) в Днепропетровской области по адресу: г. Днепр, ул. Московская, 17А, телефон (056) 745-46-55, е-mail: energo.dp@newline.net.ua; в НКРЭКУ: 03057, г. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27; е-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua, или в суд.

Обращение к НКРЭКУ или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.

Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении должны быть указаны какие Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрению в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «Днепропетровскгаз сбыт», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.

По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников АО «Днепропетровскгаз» по установке счетчиков, проведения сверки показаний счетчика, обслуживанию, поверки, ремонта газового оборудования , выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРМ, обращения необходимо направлять в АО «Днепропетровскгаз» по адресу: г. Днепр, ул. Шевченко, 2, индекс 49044, телефон: (056) 746-18-87, (056) 713-55-67, официальный сайт: https://dp.104.ua/.

Акція Твоя енергонезалежність