ДНІПРОПЕТРОВСЬКГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 056 79 40 304

Контакт-центр056 79 40 304

30.12.2018 / 08:34

Обращения граждан

ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» - новообразованная газопоставляющая компания, которая обслуживает потребителей, проживающих на территории г. Днепр и Днепропетровской области, с. Темировка Гуляйпольского района Запорожской области и с. Приднепрянское Кобеляцкого района Полтавской области. Работа предприятия прежде всего направлена на повышение качества предоставляемых услуг. Для нас важно мнение каждого нашего клиента .

Согласно действующему законодательству потребители услуг имеют право направить обращение, жалобу или запрос для получения. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений определены Законами Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации", "О защите прав потребителей".

Также потребители могут записаться на личный прием к директору ООО "Днепропетровскгаз Сбыт" или к профильным специалистам.

Контактную информацию и график работы служб Вы можете посмотреть здесь.

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным. Его автором может быть один гражданин или группа лиц, коллектив. Отправить обращение можно по почте или передать лично в соответствующий орган, учреждение или уполномоченному им лицу, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

В обращении должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • место жительства гражданина;
  • изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В случае несоблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.